Счетчики воды — часть внутриквартирного оборудования, ответственность за содержание которого несет собственник.
Если еще до истечения срока работы прибор приходит в негодность или есть подозрения на неправильное функционирование, следует обратиться к специалистам. Сегодня пошагово расскажем вам, что нужно делать:
- определить проблемы со счетчиком (повреждения корпуса, протечки, конденсат, посторонние звуки, движения индикатора при закрытом кране и другие);
- оставить заявку на поверку в разделе «Услуги» на вкладке «Городские сервисы» на платформе «Электронный дом», указав причину и желаемую дату приезда мастера;
- после связи с оператором предоставить необходимые данные и все согласовать;
- дождаться мастера и результатов осмотра, в случае необходимости согласовать замену счетчика на новый.